отправить заявку
Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для жилой зоны, составляет 10 лет;

Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для кухонной зоны, составляет 24 месяца.

Гарантия на столешницы составляет 24 (двадцать четыре) месяца. Подрядчик предоставляет указанную выше гарантию на Товар:

при условии сборки и установки Товара силами Подрядчика;
при условии выполнения Заказчиком требований по эксплуатации Товара, согласно инструкции по эксплуатации;
при условии наличия у Заказчика Акта приема-передачи Товара и Акта оказания услуг по Спецификации.

Гарантия на электрооборудование – 12 (двенадцать) месяцев, за исключением случаев перегорания электрических ламп.

Гарантия на электрооборудование «Blum» (серво-привод и трансформаторы) – 5 (пять) лет.

На Товар, включающий в себя бытовую технику и/или сантехническое оборудование, гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя. Подрядчик не предоставляет дополнительной гарантии на данный реализуемый Товар и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи Товара по ТТН и по Акту приема-передачи (до момента его подключения, подписания Акта оказания услуг по Спецификации).

Условия гарантии

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, а также возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пp.) или химических повреждений, либо вызванных попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых;
естественный износ (в т.ч. изменение цвета) Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие;
если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;

Условия гарантии на мебель для кухни

Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
Гарантия действует при условии доставки и сборки специалистами нашей компании 
В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера. За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации, хранении и транспортировке (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) компания ответственности не несёт.
Компания NIXI не предоставляет дополнительной гарантии на реализуемую бытовую технику и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи оборудования (до момента его подключения, подписания Акта выполненных работ).